Гарантийное обслуживание

 

В большинстве случаев гарантийные обязательства включают:

  • бесплатный ремонт, устранение неисправностей или замену детали, которые возникли только по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборкой.
  • компенсацию расходов на устранение неисправности. Также включается стоимость доставки автомобиля до ближайшего СТО на расстояние не более,  обязательно обозначенного в гарантийном сертификате.

Гарантия не распространяется на :

  • техническое обслуживание автомобиля, в том числе регулярные проверки и замену фильтров;
  • замену изношенных деталей, износ которых произошел в ходе нормальной эксплуатации автомобиля (шины, свечей, щеток стеклоочистителя, передних и задних тормозных колодок, амортизаторов, дисков сцепления и т.д.);
  • повреждения вследствие природных явлений, например, падение снега и льда, града, наводнения;
  • повреждения в результате аварий;
  • косвенные или случайные убытки, связанные с поломкой автомобиля.

Срок действия гарантии на автомобиль начинает отсчитываться с даты продажи автомобиля, которая фиксируется в соответствующей графе «гарантийного сертификата», вручаемого первому розничному клиенту. На оригинальные аксессуары, установленные на автомобиль дилером, также распространяется гарантия. Как правило, срок гарантии составляет три года и зависит от пробега автомашины.

Действие гарантии может быть аннулировано в случае, если

  • поломка произошла по вине владельца, не соблюдавшего правила эксплуатации;
  • машина ремонтировалась вне фирменного сервиса;
  • в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не предусмотренные изготовителем, или изменения были выполнены без соблюдения технических требований изготовителя;
  • имело место использование деталей, аксессуаров или технических жидкостей, не рекомендованных производителем.
                   

Сервис

Техническое обслуживание

Кузовной ремонт

Продажа запчастей и аксессуаров

Запись на ТО, ремонт

Подбор автоэмалей